ZF ВЫВЕЛ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

12.06.2021 в 18:50
ZF ВЫВЕЛ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

За последние пару недель ZF сообщил о запуске новой технологии тормозного привода четвертого поколения для OEM-производителей коммерческих автомобилей и об объединении усилий с Goodyear для расширенных решений для управления парком коммерческих автомобилей по всей Европе.
Новая инновационная технология тормозного привода ZF четвертого поколения, впервые использующая платформенный подход, предлагает производителям оригинального оборудования OEM-производителями значительные преимущества в плане безопасности торможения грузовых автомобилей, автобусов и прицепного состава, наряду с экономической эффективностью. ZF уже подписал долгосрочное соглашение с крупным производителем оригинального оборудования в Европе на оснащение его грузовиков и автобусов средней и большой грузоподъемности новейшими тормозными камерами ZF.

«Обеспечивая высочайшие стандарты безопасности и качества, наша новая платформа тормозных приводов обеспечивает значительные преимущества в производительности и эффективности для OEM-производителей, включая сокращение затрат и вариантов. Получение нашего первого заказа для клиентов от ведущего производителя оригинального оборудования является явным подтверждением нашего подхода», - объясняет Ник Ренс, исполнительный вице-президент, президент подразделения систем управления коммерческими транспортными средствами ZF в регионе EMEA. «Мы продали более 70 миллионов тормозных приводов по всему миру, и это нововведение укрепит нашу лидирующую позицию на мировом рынке как надежного OEM-партнера, владеющего технологиями срабатывания тормозов почти четыре десятилетия».


Обеспечивая дополнительную дифференциацию для OEM-производителей во всем мире, линейка тормозных камер ZF с инновационным подходом к платформе поддерживает все типы грузовиков, автобусов и прицепов. Редизайн основан на проверенной технологии приведение в действие тормозов WABCO с особым акцентом на соотношение цены и качества. Предлагая OEM-производителям значительную экономию затрат, новая тормозная платформа ZF обеспечивает экономию за счет масштабирования за счет стандартизации. Это включает сокращение количества вариантов до 27% и количество деталей на 23%, а также связанную с этим экономию затрат на техническое обслуживание.

Имея более компактные размеры и вес компонентов, новая платформа требует меньше места и предлагает большую гибкость для монтажа. Дальнейшее повышение рентабельности, высокое качество и технологии помогают увеличить надежность и способствует оптимизации времени безотказной работы автомобиля.

Что касается второй новости, то ZF заключила долгосрочное соглашение с компанией Goodyear, объединяющее передовые решения ZF для управления автопарком под брендом Transics (FMS), высокоэффективный портфель шин Goodyear и решения для мобильности.

Первоначально ZF и Goodyear предложат европейским паркам коммерческих автомобилей интегрированный набор приложений для управления автопарком и шинами, поддерживающих смешанные и мультибрендовые автопарки. Благодаря совместимому и гибкому решению, основанному на едином телематическом блоке TX-TRAILERPULSE, флоты могут получить доступ к услугам и поддержке обеих компаний, включая данные шин Goodyear и полный доступ к решениям ZF Transics FMS, TX-TRAILERFIT и TX-CONNECT.

«Сотрудничество ZF с Goodyear основано на опыте и обширных возможностях двух лидеров отрасли, которые разделяют общее убеждение предложить европейским автопаркам и производителям трейлеров преимущества универсального решения для управления автопарком», - говорит Питер Бал, бизнес-руководитель отдела цифрового обслуживания клиентов. EMEA с подразделением ZF по системам управления коммерческими транспортными средствами. «Наша способность поставлять интегрированное решение с меньшими инвестициями в оборудование означает, что коммерческий флот Европы может извлечь выгоду из упрощенных операций, поскольку они стремятся повысить эффективность, повысить безопасность и улучшить безопасность грузов. Система также поможет автопаркам соответствовать новым требованиям GSR5 ЕС, которые требуют, чтобы с июля 2022 года тяжелые коммерческие автомобили постепенно оснащались системой TPMS».


«Вместе с ZF мы внесем существенные изменения, которые позволят добиться дальнейших результатов в сферах транспорта, логистики, операторов автопарков и производителей», - добавил Грегори Бушарлат, вице-президент Goodyear по коммерциализации в Европе. «Обеспечивая сильную дифференциацию с помощью совместимых проактивных решений по управлению шинами и транспортными средствами и интеллектуальных услуг, мы продолжаем предоставлять самую современную, ориентированную на будущее и индивидуальную поддержку для наших клиентов по всей Европе».
Чтобы предоставить автопаркам интегрированное решение для управления парком и шинами, ZF и Goodyear будут использовать данные в реальном времени, полученные от всех производителей тормозных систем для прицепов (T-EBS) и датчиков шин. Это предоставит операторам автопарка и водителям широкий спектр полезных идей и интеллектуальных функций, предназначенных для оптимизации использования парка транспортных средств и для помощи избежать ДТП и сократить время незапланированных простоев транспортных средств. Удовлетворяя рыночный спрос на более открытые и легко интегрированные системы FMS, сотрудничество предоставит автопаркам комбинированные преимущества как услуг по управлению автопарком ZF, так и портфеля высокопроизводительных шин для коммерческих автомобилей Goodyear.

С четким акцентом на безопасность транспортных средств, совместимое решение позволит автопаркам и производителям прицепов соблюдать расширенные функции безопасности, предусмотренные Общим регламентом ЕС, которые вступают в силу с июля 2022 года. Предоставление расширенной информации о техническом состоянии при эксплуатации шин и прицепов, а также благодаря усиленному контролю за безопасностью водителей, сотрудничество также поможет значительно сократить 200000 дорожно-транспортных происшествий, ежегодно регистрируемых в ЕС.
Поддерживая более экологичную мобильность, обширные данные, полученные в режиме онлайн от бортовых систем и шин прицепа, также позволят автопаркам оптимизировать использование транспортных средств, снизить расход топлива и выбросы. По оценкам партнеров, сотрудничество может обеспечить сокращение выбросов до 2 тонн CO2 на каждый подключенный полуприцеп.
Помимо того, что клиенты могут свободно выбирать любую компанию в качестве поставщика, модульное и расширяемое предложение полной мобильности означает, что им нужно только покупать необходимые функции и обновлять их, если в дальнейшем потребуются дополнительные услуги. Упростив внедрение систем оперативного управления для автопарков, это предоставит богатый интегрированный набор данных без сложности работы систем от нескольких поставщиков, а также значительно сократит время установки. Поддерживая этот широкий спектр услуг, ZF и Goodyear предложат мощную общеевропейскую поддержку автопаркам.

Источник: www.trucksale.ru