ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ КАМАЗ-65209

06.06.2021 в 23:25
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ КАМАЗ-65209

Главная особенность КАМАЗ-65209 - подъемная ось. Она установлена позади ведущего моста и может подниматься, что понятно из ее названия.

Управление подъемом может осуществляться как в автоматическом режиме, так и вручную, кнопкой на панели приборов. В автоматическом режиме при отсутствии нагрузки ось находится в поднятом положении. При загрузке седельно-сцепного устройства на определенную величину ось автоматически опускается на дорогу. Причем, автоматика управляет осью так, чтобы нагрузка правильно распределялась между ней и ведущим мостом. А ручное управление позволяет поднять ось, например, для увеличения сцепления с дорогой: если автомобиль застрял в грязи или начинает движение на скользком покрытии, поднятие задней оси позволяет максимально загрузить ведущий мост, тем самым увеличив сцепление с дорогой.

Подъемная ось имеет несколько преимуществ. Если сравнивать с обычным тягачом с колесной формулой 4х2, то применение подъемной оси позволяет повысить грузоподъемность (допустимая нагрузка на ССУ у КАМАЗ-65209 17 тонн, против 10-12 тонн у двухосных тягачей). Кроме того, подъемная ось позволяет более эффективно распределять нагрузку на дорогу и избегать штрафов за перегруз.

КАМАЗ-65209 способен работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль может быть оснащен 16-ступенчатой механикой или 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обе фирмы ZF. Автомобиль оснащен двигателем Daimler, который развивает 401 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента.

Кабина установлена на 4-х точечной пружинной подвеске, оснащена одним спальным местом.

Задний мост - гипоидный, Daimler HL6, как раз для эксплуатации на скоростных магистралях. Тормоза всех колес - дисковые.

В наличии на нашей стоянке есть КАМАЗ-65209-001-87 и КАМАЗ-65209-002-87

На все ваши вопросы ответит наш менеджер: Юрий Лазарев: +7 (926) 617-87-47