ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ АВТОКРАНА ТАКСИ

28.10.2020 в 09:05
ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ АВТОКРАНА ТАКСИ

Галичский автокрановый завод является первым машиностроительным предприятием в России, инженеры которого в 2008 году спроектировали и наладили серийное производство автокранов грузоподъемностью 50 тонн на серийных грузовых шасси. Новые модели автокранов уверенно вышли на российский рынок, и вытеснили европейских производителей из данного сегмента. Конструкторы завода не остановились на достигнутом и в 2013 году продемонстрировали рынку более современную модель автокрана грузоподъемностью 50 тонн с пятисекционной стрелой длиной 40,0 м и электропропорциональным управлением. Модель позиционировалась как автокран класса ТАКСИ, что говорит о возможности беспрепятственного передвижения по городским, региональным и федеральным автодорогам без спецразрешений.

Подобные транспортные характеристики достигались за счет приведенных в нормативные значения показателей по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие (при условии демонтажа выносных опор).

Первая модель крана ТАКСИ была смонтирована на шасси Volvo FM (8×4) и представлена рынку на выставке СТТ-2013 в Москве. В этом же году автокран был отгружен в город Севастополь, работал по всему региону, а также участвовал в строительстве Крымского моста и автомобильной трассы «Таврида».

Спустя семь лет эксплуатации автокран выглядит бодро и находится в строю. Автокран проходит периодическое техническое обслуживание в региональном сервисном центре АО «ГАКЗ».

С течением времени линейка серии ТАКСИ пополнялась. Так в 2014 году вышла модель на шасси КАМАЗ (8×4) и MAN (8×4). В 2015 году на вездеходных шасси МЗКТ (8×4), а в 2020 году на шасси КАМАЗ (10×4).

Источник: www.gakz.ru