Новинка. Прицепы строительного сегмента BENALU

31.03.2020 в 11:01
Новинка. Прицепы строительного сегмента BENALU

Прицепы BENALU на рынке коммерческой техники СНГ известны ограниченному кругу перевозчиков.

Французские прицепы имеют перед своими основными европейскими конкурентами, которые хорошо знакомы российским транспортным компаниям, ряд конструктивных преимуществ, которые позволяют заметно повысить рентабельность перевозок и сократить эксплуатационные расходы транспортных компаний. В частности, речь идет о возможности перевозить в самосвальных прицепах за один рейс больше по массе груза, чем это могут конкуренты с кузовами аналогичного объема. При этом будет обеспечиваться соблюдение заводских требований по предельной нагрузке на транспортное средство (работа без перегруза) и, что очень важно, действующие ограничения нагрузки на ось (без нарушений законодательства). Это преимущество достигается за счет уменьшения собственного веса прицепов, которые изготавливаются не просто из алюминиевых сплавов, а профилей и конструктивных элементов выверенного сечения и листов переменной толщины. Например, ​самосвальный полуприцеп BENALU, изготовленный из крылатого металла с кузовом объемом 24-30 кубических метров, при прочих равных условиях легче своих основных конкурентов примерно на 500-700 килограммов, соответственно.

Бриллиантом продуктовой линейки прицепов строительного сегмента является модель SIDERALE – лидер европейских продаж завода. На нее делается ставка при освоении российского рынка самосвальных полуприцепов. Подобрать нужную модель для выполнения конкретной транспортной задачи не составит труда – ​в зависимости от исполнения длина кузова может колебаться от 7,5 до 9,2 м, а высота от 1,3 до 1,56 м. При этом благодаря легкой раме, которая также изготовлена из алюминиевого сплава, вес прицепов с объемом кузова 24м3 составляет всего 4750 кг. Это очень хороший результат.

Источник: reis.zr.ru