Новая звезда NEO. Топовые 25-тонники ГАЛИЧАНИН

29.10.2019 в 15:18
Новая звезда NEO. Топовые 25-тонники ГАЛИЧАНИН

Обновленный «ГАЛИЧАНИН» вобрал в себя лучшие качества предшествующих моделей, это отличные грузовысотные характеристики и уникальные опции. Топовая серия разработана при поддержке Минпромторга России и получила название NEO (аббревиатура английских слов Next Engineering Offer, «Следующее инженерное предложение»).

Автокраны грузоподъемностью 25 т пользуются высоким спросом на российском рынке строительной техники. Поэтому не удивительно, что еще в январе 2019 г. «Галичский автокрановый завод» заявил о планах модернизации своих 25-тонных кранов, а в августе стартовали продажи обновленной серии 25-тонных автокранов «ГАЛИЧАНИН» с длиной стрелы от 9,7 до 23,7 м. Чем же уникальны автокраны «ГАЛИЧАНИН» серии NEO?  

Безупречные грузовысотные характеристики

Значительно выросли грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах. Металлоконструкция стрелы полностью изготовлена из шведской высокопрочной стали STRENX 700.

Размер опорного контура увеличен с 4,9×6,1 до 5,1×6,1 м. Добавлена возможность работы с наборными противовесами массой до 5,5 тонн (0+1,0+1,5/4,5 т).

Аналогичных российских автокранов с подобными и более высокими характеристиками не существует.

Функциональность

Все автокраны серии NEO оснащаются планетарной лебедкой.

Оголовок стрелы оборудован кронштейном для крепления грузовой корзины грузоподъемностью до 300 кг. Наличие большого количества технологических отверстий позволяет крепить корзины разных модификаций. Высота подъема корзины ограничивается только длиной стрелы.

Технология «трансформер»

Технология «трансформер» позволяет увеличить высоту подъема крюка до 39,3 м и подать груз на крышу 13-этажного сооружения за счет установки проставки длиной 6,0 м между стрелой и гуськом. Общая длина гуська составит 15,0 м, а грузоподъемность на максимальной высоте 1,5 т.

Для увеличения подстрелового пространства и удобства подачи груза, гусек имеет возможность изменения угла наклона 0°, 20°, 40°.

Металлоконструкция проставки выполнена с применением элементов из высокопрочной стали, имеет массу 350 кг, и 800 кг в составе с гуськом.

Первый автокран с прицепом

Сцепное устройство на автокранах позволяет буксировать прицеп массой до 14 т, при этом длина автопоезда не превышает допустимые 20,0 м.

Идеальный вариант для перевозки дополнительных противовесов, проставки и комплектующих в составе автокрана без штрафов и ограничений.

Бесперебойная гидравлика

  • После установки нового гидрораспределителя краны работают плавнее, отсутствуют перебои во время совмещения крановых операций.
  • Гарантированное отсутствие течи по штоку при низких температурах и малых давлениях обеспечивает усовершенствованная система уплотнений гидроцилиндров.
  • Гидроразводка нижнего контура выполнена по классической 4-трубной схеме оцинкованными трубопроводами с врезными кольцами.
  • Применение современной гидроаппаратуры снизило нагрев рабочей жидкости на 15%
  • Морозоустойчивые уплотнители гидроцилиндров сохраняют эластичность при температуре до -50°С.

Телеметрия

Дополнительно в прибор безопасности ОГМ-240 интегрируется система телеметрии SkyLog. Наблюдать за работой автокранов и считывать параметры и перегрузки возможно удаленно через интернет. Информация хранится в облаке и доступна в режиме реального времени.

Эргономика

Автокраны оснащены ящиками для подкладок под опоры с обеих сторон, дополнительным инструментальным ящиком и ящиком для строп. Креплениями для подпятников. Складной лестницей. Гидрораспределитель управления подъемом противовесов перенесен на стойку для обеспечения безопасного подъема противовеса.

 Транспортные нормативы и шасси

  • Автокраны соответствуют нормативным нагрузкам и габаритам, согласно требованиям правил перевозок грузов автомобильным транспортом № 272.
  • Гусёк длиной 9,0 м и противовес массой 1 т перевозятся в составе автокрана без ограничений.
  • Крановая установка монтируется на грузовые шасси КАМАЗ и УРАЛ.

Переходите в каталог автокранов и выберите свой автокран на базе шасси КАМАЗ

Н