На Comtrans 2019 Kögel представила 3-осные самосвальные полуприцепы с полезным объемом 24 м3

05.09.2019 в 11:50
На Comtrans 2019 Kögel представила 3-осные самосвальные полуприцепы с полезным объемом 24 м3
Kögel представляет на выставке Comtrans 2019 свой самосвальный полуприцеп. Трехосные самосвальные полуприцепы Kögel с объемом 24 м³ или 27 м³ могут поставляться с самым разнообразным серийным и дополнительным оборудованием. Самосвальные полуприцепы выпускаются в различных комбинациях толщины кузова и стенок. Ковшовая платформа доступна с толщиной 4, 5 или 6 мм и стенками толщиной 3, 4 или 5 мм. К новым возможностям относится и продуманное сочетание материалов: стальное дно ковшовой платформы с боковыми стенками из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 5 мм и задняя стенка из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 7 мм. Кроме того, благодаря модульной конструкции компоненты самосвальной платформы можно просто, быстро и недорого заменить в любой момент.

Представленный на выставке Comtrans трехосный самосвальный полуприцеп с полезным объемом 24 м³ является примером модели с ковшовой платформой из термически улучшенной стали Hardox-450, толщина которой — четыре миллиметра. Боковые борта сделаны из чрезвычайно износоустойчивого алюминиевого листа толщиной пять миллиметров, а задний борт — из такого же износоустойчивого материала толщиной семь миллиметров. Эта комбинация оптимально подходит для ежедневного практического использования при вывозе строительного мусора, перевозки сыпучих материалов всех типов и т.д. Благодаря новым алюминиевым боковым и заднему бортам собственная масса уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Kögel с боковыми бортами из 4-миллиметровой стали и задним бортом из 4-миллиметровой стали.

Широкий ассортимент серийного оборудования

Самосвальные полуприцепы Kögel имеют адаптированную колесноую базу для оптимального распределения нагрузки и, соответственно, для повышения ходовых качеств и управляемости. Кроме того, самосвальные полуприцепы производятся с удлиненным на 170 миллиметров задним свесом кузова. Благодаря этому, самосвальный полуприцеп идеально подходит для эксплуатации вместе с асфальтоукладчиком. Таким образом, нет необходимости дополнительно устанавливать нижний откидной борт. Это позволяет не только сэкономить деньги клиентов, но и снизить снаряжённую массу. Кроме того, блоки задних фонарей могут просто и быстро регулироваться по высоте для работы с асфальтоукладчиком.

Откидываемый вверх фиксатор на противооткатном брусе предотвращает появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке запирающие крюки автоматически входят в торцевую заднюю часть, благодаря этому они также защищены от загрязнений. Этот фиксатор заднего борта исключает вероятность зажимания фракции при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание заднего борта к кузову.

Разнообразные варианты и индивидуальное оснащение

Наряду с таким дополнительным оборудованием, как ящик для инструментов, лестница, резервуар для воды, различные комбинации толщины стенок, гидравлический задний откидной борт и много другое, представлен и автоматический сдвижной тент. Клиенты могут выбирать между двумя вариантами тента с ручным или электрическим приводом. В качестве опции в комбинации со сдвижным тентом доступна и крепящаяся на переднем борту ковшовой платформы выдвижная подъемная лестница, обеспечивающая простой и безопасный подъем на ковшовую платформу и спуск с нее. Кроме того, самосвальные полуприцепы Kögel во всех доступных вариантах исполнения толщины стенок и ковшовой платформы также можно заказать с полностью термоизолированной ковшовой платформой в качестве самосвальных полуприцепов для перевозки асфальта. Компания Kögel является лицензированным производителем автомобильной продукции в России, поэтому самосвальный полуприцеп Kögel в некоторых вариантах изготавливается в России и имеет русский номер ПТС.

Катафоретическое покрытие KTL — длительная защита от коррозии

У самосвальных полуприцепов Kögel вся рама на длительное время защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Источник: os1.ru