MAHLE и BALLARD ЗАНЯЛИСЬ РАЗРАБОТКОЙ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

29.11.2020 в 12:12
MAHLE и BALLARD ЗАНЯЛИСЬ РАЗРАБОТКОЙ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Глобальная немецкая компания MAHLE, чьи компоненты используются в каждом втором автомобиле в мире, и канадский производитель топливных элементов Ballard Power Systems Inc. договорились о совместной работе по разработке и индустриализации систем топливных элементов для коммерческих автомобилей различной грузоподъемности.

Долгосрочная цель сотрудничества – массовое производство комплектных систем топливных элементов для Европейского, Североамериканского и Азиатского рынков. На первом этапе сотрудничества Ballard будет в первую очередь отвечать за проектирование систем, связанных со стеком топливных элементов, а MAHLE внесет свой обширный опыт в области терморегулирования, силовой электроники и упаковки.

«Климатически нейтральный водород - это носитель энергии будущего и в то же время ключ к достижению климатических целей для средних и тяжелых коммерческих автомобилей», - объясняет д-р Йорг Стратман, председатель правления и генеральный директор MAHLE. «Благодаря нашему сотрудничеству с Ballard мы обеспечим мощный стимул для разработки приводов топливных элементов, пригодных для крупномасштабного производства».
«Учитывая растущую политическую поддержку, в частности, силовых агрегатов с низким уровнем выбросов, мы рады работать с MAHLE над продвижением нашего общего видения углеродно-нейтрального тяжелого транспорта», - говорит Рэнди Макьюен, генеральный директор Ballard Power Systems Inc.

Справка:
Основанная в 1920 году в Бад-Канштатте (Германия) компания MAHLE является ведущим международным партнером-поставщиком для автомобильной промышленности. Технологическая группа стремится играть активную роль в преобразовании мобильности будущего путем дальнейшей оптимизации двигателя внутреннего сгорания, продвижения вперед использования альтернативных видов топлива и создания основы для Всемирного внедрения электронной мобильности и других альтернативных приводов, таких как топливные элементы. Ассортимент продукции группы охватывает все важнейшие аспекты технологии трансмиссии и кондиционирования воздуха.
В 2019 году компания MAHLE продала своей продукции примерно на 12 млрд евро и представлена более чем в 30 странах с более чем 77 000 сотрудников в 160 производственных точках и 16 крупных научно-исследовательских и опытно-конструкторских центрах.

Источник: avto.pro