ИТОГИ ПРОДАЖ ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2021 Г.

11.05.2021 в 06:55
ИТОГИ ПРОДАЖ ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2021 Г.

Автомобильное маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (НАПИ) подвело анализ продаж ТОР-10 брендов и регионов лидеров по отгрузкам новой прицепной техники в январе-марте 2021 года, сравнив эти показатели с цифрами за аналогичный период годом ранее.

По итогам первого квартала текущего года всего в России было реализовано 8200 единиц прицепной техники, тем самым опередив на 14,7% результаты за январь-март прошлого года, которые составили 7110 единиц. Лидерами по количеству продаж стали компании-производители SCHMITZ Cargobull, ТОНАР и НЕФАЗ. Сумма продаж SCHMITZ составила 1100 единиц что на 43,1 % больше, чем за январь-март 2020 года (790 ед. в 2020г). Вторую строчку занял ТОНАР показав такой же прирост в процентном эквиваленте с цифрами 99 единиц, против 690 единиц годом ранее, а НЕФАЗ расположился на третьей строчке продав 550 единиц за период в текущем году (470 ед. в 2020г) с плюсовой динамикой 15,2%. Также стоит отметить KRONE 530 единицами в этом году (380 ед. в 2020г) и плюсовой динамикой 38,9%. При этом, если рассматривать прирост продаж в процентном эквиваленте, то безусловным лидером стал бренд BONUM, который реализовал 62,1% больше (200 ед.), чем годом ранее (120 ед.). А вот отрицательная динамика среди ТОР-10 брендов отмечена у компаний СЕСПЕЛЬ и ЧМЗАП, где первая выдала минус 31,9% (240 ед. 2021г / 350 ед. 2020г), а второй опустилась на -1,4% (210 ед. 2021г / 220 ед. 2020г).

Регионами лидерами по реализации прицепной техники в январе-марте 2021 г. стали Московская область (750 ед.), Республика Татарстан (740 ед.) и Москва (440 ед.), но, если взглянуть на статистику в процентном эквиваленте, то больше всего прибавили Саратовская область (101,8%), Красноярский край (83,1%), Тульская область (78,7%) и Ростовская область (76%.). Отрицательный рост показали Московская область (-11%), Иркутская области (-10,9%) и Ханты-Мансийский автономный округ (-18%).

Итоги продаж ТОР-10 брендов российского рынка новой прицепной техники в сравнении за январь-март 2021 и 2020 года, в тыс. ед.

Итоги продаж рынка новой прицепной техники в ТОР-20 регионах России в сравнении январь-март 2020 и 2021 года, в тыс. ед.

Источник: www.trucksale.ru