GAZPROMNEFT УВЕЛИЧИВАЕТ РЕСУРС МОТОРНОГО МАСЛА

11.12.2020 в 11:56
GAZPROMNEFT УВЕЛИЧИВАЕТ РЕСУРС МОТОРНОГО МАСЛА

Масла, входящие в линейку Gazpromneft Diesel Ultra, относятся к категориям ACEA E4 или ACEA E6 (продукция с увеличенным ресурсом работы). А это значит, что вы сможете реже менять ГСМ и тем самым снизить свои расходы. Ранее в серии Gazpromneft Diesel были представлены только варианты ACEA E7 или ниже.

Производитель гарантирует максимальную защиту силового агрегата от износа и образования отложений. Это подтверждено прохождением различных моторно-стендовых и лабораторных испытаний. Кроме этого, продукция из новой линейки улучшает запуск двигателя при низких температурах, а также имеет сниженный показатель испаряемости (в результате чего во время эксплуатации его необходимо реже доливать).

В числе прочих преимуществ стоит назвать возможность использования линейки Diesel Ultra в смешанных парках техники. Данные масла допускается применять в машинах, которые заправляют топливом стандарта от Евро-2 до Евро-5.

Масла Gazpromneft Diesel Ultra представлены в двух модификациях с разной степенью вязкости — 5W-30 и 10W-40 по SAE. Помимо основной продукции в линейку ещё входят масла Gazpromneft Diesel Ultra 15W-40 (для спецтехники), Gazpromneft Diesel Ultra Plus и Gazpromneft Diesel Ultra LA вязкостью 10W-40. В сегодняшнем материале наиболее подробно расскажем о масле Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30.

Характеристики масла Diesel Ultra 5W-30

Gazpromneft Diesel Ultra со степенью вязкости 5W-30 разработано специально для двигателей, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 без сажевых фильтров. Также масло можно заливать в специализированную внедорожную технику, где рекомендовано применение ГСМ классов ACEA E4 и API CI-4.

Отдельно стоит рассказать, что масло вязкостью 5W-30 обладает энергосберегающими свойствами и таким образом обеспечивает снижение потребления топлива от 0,8% в сравнении с маслами SAE 10W-40 и 15W-40. Экономия топлива важна для любого парка техника, т.к. это снижает затраты на обслуживание. Эксплуатация техники с «холодным» запуском двигателя возможна при температуре воздуха вплоть до минус 30°С.

Подтверждено испытаниями

Важно отметить, что новая линейка масел проходила испытания с участием специалистов концерна Daimler AG в немецкой лаборатории ISP. Характеристики оценивались на стендовом дизельном двигателе Mercedes-Benz OM501LA с турбонаддувом (объём — 11,9 л), отработавшем более 300 моточасов. Такой вид тестирования считается одним из самых жёстких в отрасли: происходит оценка стабильности масла к формированию отложений на поршнях, а также ряда других показателей, в том числе по противоизносным свойствам и расходу на угар.

По результатам проведённых испытаний специалисты дали заключение о том, что масло Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30 превышает требования спецификаций (ACEA E4 и MB 228.5) на 5–20% по чистоте поршней, в том числе масло продемонстрировало отличные результаты по защите рабочих поверхностей двигателя от износа, стабильности к воздействию продуктов сгорания топлива, а также расходу на угар. Чистота поршней выше до 80% по сравнению с требованиями к маслам ACEA E7. Применение Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30 позволяет увеличить интервал замены масла c 40 до 80 тыс. и более км пробега в сравнении с маслами класса ACEA E7 (в зависимости от условий эксплуатации техники), что подтверждено испытаниями в реальных условиях эксплуатации. Увеличение интервалов замены масла позволяет снижать затраты на смазочные материалы.

Источник: gruzovoy.ru