Думай экологично. Действуй экономично. Самосвал КАМАЗ-6520 "Люкс"

14.07.2020 в 08:47
Думай экологично. Действуй экономично. Самосвал КАМАЗ-6520

Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – один из ярких грузовиков, обновленный в 2019 г.

Сейчас для КАМАЗ‑6520 Люкс предлагают два мотора. Первый – ​«восьмерка» КАМАЗ‑740.632-400 рабочим объемом 11,76 л, мощностью 400 л. с. с крутящим моментом 1766 Н.м. Второй – ​рядная «шестерка» Cummins ISLe 8,9 л, 400 л. с. И 1700 Н.м. Разница в объеме – ​три литра, но на выходе вполне сопоставимые характеристики.

Надо понимать, что двигатели Cummins ISBe 6,7 и Cummins ISLe 8,9 не заменяют двигатели V8 КАМАЗ‑740, а дополняют их, позволяя автозаводу создавать новые модели и модификации грузовиков.

Действительно, что лучше: КАМАЗ‑740.632-400 или Cummins ISLe 8,9? Повторимся, ​мощность и момент у них сопоставимы. Одно из достоинств рядных «шестерок» Cummins ISB 6,7 и Cummins ISL 8,9 перед камазовскими «восьмерками», даже перед современными длинноходными – ​меньшая масса и меньший расход топлива. Специалисты Камского автозавода проводили исследования по эффективности использования моторов. Опрос перевозчиков показал следующее: средний расход топлива на самосвалах КАМАЗ‑65115 с Cummins ISB 6,7 в исполнении Евро‑3 на 7% меньше, чем с моторами КАМАЗ‑740.

коробки ZF Ecosplit 16S1820 – ​от 13,8 до 0,84 – ​как раз и применяется на КАМАЗ‑6520 Люкс. В отличие от новейших самосвалов КАМАЗ‑6580, на семействе 6520 в приводе управления механическими коробками ZF Ecosplit все еще используют телескопическую тягу, а не тросы. Тросы лучше для четкости управления, но тяга ​надежнее.

Новые мосты КАМАЗ‑6520 конструктивно схожи с мостами тяжелых грузовиков-иномарок, и, в сравнении с мостами 65115, здесь совсем другие балки, другие чулки и подшипники, другие ступицы. Балки ведущих мостов КАМАЗ‑6520 штампосварные, главная передача разнесенная, со ступичными планетарными редукторами, с блокировками межколесных дифференциалов. Первый ведущий мост на задней тележке – ​с проходным редуктором. Есть два варианта передаточных чисел: 5,11 и 6,33, то есть редуктор для самосвала-одиночки и редуктор для самосвала, ориентированного на работу с самосвальным прицепом. Важно, что новые ведущие мосты выпускают и в управляемом варианте, так появляется возможность изготавливать полноприводные версии тяжелых грузовиков.

сейчас рама КАМАЗ‑6520 по прочности сопоставима с рамами лучших грузовиков-иномарок. Опытные перевозчики знают, насколько важна прочность рамы для самосвала – ​даже не при возможном перегрузе, а в случае потери устойчивости при разгрузке на неровной площадке. Погнутые лонжероны выровнять очень непросто.
Лонжероны рам на семействах КАМАЗ‑6520 и 6580 одинаковой высоты по всей длине, что позволяет изготавливать грузовики с различными колесными базами, с различным задним свесом.

Балка передней подвески и сам передний мост семейства КАМАЗ‑6520, выдерживающий нагрузку в 7,0-7,5 тонны

Пневмоаппаратура тормозов применяется как отечественного производства, так и Knorr-Bremse. То есть, и по этим параметрам новый КАМАЗ‑6520 Люкс не хуже самосвалов-иномарок. Из-за возросшей нагрузки на переднюю ось на КАМАЗ‑6520 Люкс применена разная ошиновка по осям. Сзади стоят уже ставшие привычными шины 315/80 R22,5, а на передней оси – ​широкие низкопрофильные шины 385/65 R22,5, которые применяют на полуприцепах.

Сейчас на стоянке ООО "АК Техногазвато" есть большой выбор самосвалов КАМАЗ. Выбрать самосвалы КАМАЗ можно у нас на сайте: http://ak-tga.ru/shop/52466/desc/samosval-kamaz-6520-001-49-v5-ljuks

По вопросам приобретения звоните: 8 (495) 276-25-55