CUMMINS РАЗРАБАТЫВАЕТ МНОГОТОПЛИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НИЗКОУГЛЕРОДНЫХ ГРУЗОВИКОВ

03.03.2022 в 10:58
CUMMINS РАЗРАБАТЫВАЕТ МНОГОТОПЛИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НИЗКОУГЛЕРОДНЫХ ГРУЗОВИКОВ

Мировой лидер в области энергетики Cummins объявил, что расширяет свои ведущие в отрасли платформы силовых агрегатов для адаптации их под ряд низкоуглеродистых типов топлива. В качестве первых в отрасли унифицированных двигателей, не зависящих от топлива, эти платформы будут использовать блоки двигателей и основные компоненты, которые имеют общую архитектуру и будут оптимизированы для различных типов низкоуглеродистого топлива.

«Достижение нуля — это не событие, связанное с переключением света. Выбросы углерода, которые мы сегодня выбрасываем в атмосферу, будут иметь долгосрочные последствия. Это означает, что все, что мы можем сделать сегодня, чтобы начать сокращать углеродный след, является победой для планеты. Нам нужно действовать сейчас», - сказал Шрикант Падманабхан, президент Cummins Engine Business. «Наличие различных вариантов с более низким уровнем выбросов углерода особенно важно, учитывая различия в рабочих циклах и рабочих условиях на многих рынках, которые мы обслуживаем. Не существует единого решения или «волшебной палочки», которая будет работать для всех типов приложений или всех конечных пользователей».

Высокий уровень унификации
Эти новые платформы двигателей, не зависящие от топлива, будут включать в себя ряд версий двигателей, которые являются производными от общего базового двигателя, что означает, что они имеют высокую степень унификации деталей. Под прокладкой головки блока цилиндров каждого двигателя будут в основном аналогичные компоненты, а над прокладкой головки будут разные компоненты для разных типов топлива. Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.
Этот новый подход к проектированию будет применяться в линейке легендарных двигателей компании B, L и X-Series, которые будут доступны для работы на дизельном топливе, природном газе и водороде. 

«Это новый способ проектирования и разработки силовых агрегатов внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов, которые удовлетворяют уникальные потребности транспортной отрасли, используя при этом преимущества общей архитектуры продукта и занимаемой площади, где это возможно», - сказал Джонатон Уайт, вице-президент по проектированию, подразделение двигателей. «Этот уникальный технологический подход позволит конечным пользователям более эффективно выбирать правильный силовой агрегат для своего применения с наименьшим воздействием CO2».

Унифицированность деталей обеспечит дополнительные преимущества как для OEM-производителей грузовиков, так и для конечных пользователей, включая аналогичные размеры двигателя, диагностику и интервалы обслуживания. Это означает, что OEM-производителям будет проще интегрировать различные типы топлива в одно и то же шасси грузовика, а затраты на обучение техников и переоснащение сервисных центров будут минимальными, что приведет к снижению общей стоимости владения для конечного пользователя.
Надежность и прочность
Эти платформы на низкоуглеродном топливе, не зависящие от топлива, разработаны и построены на основе знаний, извлеченных из миллионов дизельных и газовых двигателей, произведенных и используемых в настоящее время. Современные цифровые и подключенные технологии позволяют Cummins извлекать информацию, относящуюся к различным рабочим циклам двигателей, и использовать ее для разработки надежных платформ, не зависящих от топлива. 

«Наши клиенты могут быть уверены в непревзойденном процессе тестирования и оценки Cummins, обеспечивающем высокопроизводительные продукты», - сказал Уайт. «Независимо от того, какую работу выполняет автопарк, у нас будет двигатель, работающий на топливе с низким содержанием углерода, с характеристиками, подобными дизелю, для выполнения работы».